ГКУ РХ

«УСПН г. Черногорска»

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания услуг можно следующими способами:

  1. В форме электронного документа на адрес электронной почты uspnch@yandex.ru

Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», такие обращения будут приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

  1. В письменной форме в соответствии с требованиями через приемную ГКУ РХ «УСПН г. Черногорска».

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: Республика Хакасия, г. Черногорск, ул. Советская, д. 63, каб. 1 (прием документов ежедневно с 08.00 до 17.00, с 12.00 до 13.00 перерыв, выходные суббота, воскресенье), отправить по почте: 655150, Республика Хакасия, г. Черногорск, ул. Советская, д. 63, отправить с помощью факсимильной связи на номера 8(39031) 2-24-87

Требования к обращению:

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

свои фамилию, имя, отчество почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ излагает суть жалобы, предложения ставит личную подпись и дату

  1. Подать жалобу, предложение или отзыв можно на личном приеме.

Обращение подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».